Плавающий люк состоит из трёх частей:
1. Крышки
2. Ремонтной вставки
3. Корпуса
Такой люк бывает двух типов – тяжёлый (нагрузкой до 25 тонн) и тяжёлый магистральный (нагрузкой до 40 тонн). Одной из разновидностей тяжёлого плавающего люка является производимый нами плавающий дождеприёмный люк.
Особенность плавающего люка – установка на саму конструкцию дороги, а не на бетонное колодезное кольцо. Благодаря этому последнее не разрушается, а также нет просадки вокруг люка.
Асфальтоукладчики могут «вкатать» люк в покрытие, сделав дорогу максимально гладкой.
Дополнительная ремонтная вставка позволяет регулировать этот люк по высоте, что является очень удобным при замене дорожного покрытия.
Для наглядности приводим эскиз нашего плавающего люка с ремонтной вставкой:
(картинка кликабельна)
Наше предприятие изготавливает:
1. Люк тяжёлый тип Т плавающий с одним корпусом;
2. Люк тяжёлый тип Т плавающий с двумя чугунными корпусами;
3. Люк тяжёлый тип Т плавающий с одним чугунным и вторым полимерным корпусом;
4. Дождеприёмник круглый плавающий с одним корпусом;
5. Дождеприёмник круглый плавающий с двумя чугунными корпусами;
6. Дождеприёмник круглый плавающий с одним чугунным и вторым полимерным корпусом.
Также скоро будем рады представить свою новинку - люк тяжёлый тип ТМ плавающий!
Что такое и как работает «плавающий» люк
Плавающие люки становятся всё популярнее и востребованнее. Однако, не все знают, чем же они отличаются от обычных. Об этом немного подробнее.